Экспертиза ценности документов
Организация работы с архивным документами
Списание документов с истекшим сроком хранения
Составление описи дел постоянного хранения
Составление описи дел временного хранения
Составление внутренней описи документов в деле
Разработка номенклатуры
Исполненные документы группируются в дела, образующие определенную систему хранения. Однако возникает потребность в правильной разработке этих документов, иначе достигнуть желаемого результата попросту не удастся. К каждому из видов необходим особый подход, но, что самое главное, не обойтись без грамотной организации всего процесса. Конкретный тип дела не имеет значения в том случае, если за работу берутся люди с опытом, не допускающие распространенных ошибок.
Содержание:
- Стоимость услуг в «Фирме «АРТ»
- Как мы работаем?
- Кому и в каких случаях может понадобиться разработка номенклатуры дел?
- Какие типы существуют ?
- Классификация по видам
- Этапы проведения работ
- Оформление, согласование и утверждение
- Нормативная база
- Почему стоит обратиться в нашу компанию?
- Что ещё стоит знать и какие услуги будут полезны
Стоимость услуг в «Фирме «АРТ»
Стоимость работ зависит от количества документации, количества позиций в номенклатуре, срочности выполнения, от конкретного вида и других факторов; уточняется по Вашему запросу и рассчитывается всегда индивидуально с учетом наших специальных предложений.
ЦЕНЫ НА 2024 ГОД НА ВЫПОЛНЕНИЕ АРХИВНЫХ И ПЕРЕПЛЕТНЫХ РАБОТ | |||
Наименование работ, услуг | Единица измерения | Цена за единицу | Простой заказ |
Архивные работы
Упорядочение документов организации с составлением описи дел постоянного и долговременного сроков хранения |
дело до 250 листов |
950–1050 руб. |
Закажите услугу |
Составление внутренней описи документов в деле |
позиция |
35 руб. |
Закажите услугу |
Составление предисловия к описи дел |
|
|
Закажите услугу |
Составление исторической справки |
|
|
Закажите услугу |
Составление справки о необнаружении документов |
справка |
4 500 руб. |
Закажите услугу |
Проведение экспертизы ценности документов с выделением к уничтожению документов с истекшим сроком хранения с составлением архивного акта |
услуга до 100 дел |
15 000 руб. |
Закажите услугу |
Организация вывоза и экспедирование документов организации с последующим уничтожением (после проведения экспертизы ценности документов) |
услуга |
4 000 руб. |
Закажите услугу |
Технический вывоз: погрузочно-разгрузочные работы, экспедирование на утилизацию (без проведения экспертизы ценности документов) |
услуга до 1 000 кг |
15 5000 руб. |
Закажите услугу |
Систематизация документов организации по видам, годам, расстановка на стеллажах/раскладка в короба |
папка |
290 руб. |
Закажите услугу |
Составление реестра документов |
позиция |
65 руб. |
Закажите услугу |
Переплетные работы
Переплет документов толщиной корешка до 40 мм |
дело |
250 руб. |
Закажите услугу |
Переплет документов толщиной корешка свыше 40 мм |
дело |
300 руб. |
Закажите услугу |
Подготовка документов к переплету, фальцовка документов (с изъятием скрепок, скоб, разброшюровкой дел) |
дело |
70 руб. |
Закажите услугу |
Подпись корешка дела |
дело |
50 руб. |
Закажите услугу |
*Цены указаны без НДС. НДС по ставке 20% будет начислен дополнительно.
Оставьте заявку сейчас и получите выгодное предложение
Как мы работаем?
Заявка или звонок
Встреча
Составление сметы
Проведение работ
Оплата
Довольный клиент
Кому и в каких случаях может понадобиться разработка номенклатуры дел?
В конце каждого года предприятия должны работать над актуализацией или созданием номенклатуры дел на следующий год. При этом поручить все процессы следует опытным и высококвалифицированным специалистам, которые не допустят просчетов. Вы можете полностью положиться на ООО «Фирма «АРТ», если у Вас возникла такая необходимость. Эту услугу заказывают в таких случаях:
- систематизация – указываются их названия и сроки хранения;
- создание архива с целью надлежащего комплектования документов;
- передача на постоянное и временное хранение, их учет в документообороте, создание схемы картотеки;
- установление примерного состава;
организация информационно-поисковой системы по документации.
Этапы проведения работ:
- определяется круг документов, впоследствии включающихся в номенклатуру;
- составляется перечень наименований;
- разрабатывается классификация, в которой схематично располагаются дела;
- определяются сроки хранения;
- определяются системы индексации;
- устанавливаются индексы дел;
- окончательное оформление.
Оформление, согласование и утверждение
- Заполняется все на бланке, утвержденном для данной организации, либо на соответствующем типовом бланке.
- В первой графе проставляют номера дел, расположенные в валовом порядке.
- Вторая графа состоит из заголовков, перенесенных из карточек и баз данных.
- Третью графу оставляют пустой в момент оформления, а заполняют ее лишь по итогам календарного года. Здесь указываю количество томов или разделов, заведенных в делопроизводстве за отчетный период.
- Согласование происходит с архивным учреждением не реже раза в пять лет.
- Утверждается документ приказом руководителя организации.
Почему стоит обратиться в нашу компанию?
Грамотный анализ и подбор необходимого перечня документов – это прямое отражение имеющегося опыта и знаний, без которых вышеперечисленные этапы могут принести не то, что от них ожидали. Успешно проведенная работа гарантирует максимально быстрый поиск необходимых документов по содержанию и видам, так как все данные были тщательно рассортированы. Колоссальная экономия времени не звучит также приятно, как впечатляющий денежный приз, однако, какой бы ни была должность, с возрастом приходит понимание важности первого, а не второго. Правда, порой они неразрывно связаны. Формирование перечня дел в организации должна проводиться профессионалами, поэтому обращайтесь за помощью в «Фирму «АРТ» – сотрудничать с нами не только легко, но также и выгодно!
Что ещё стоит знать и какие услуги будут полезны
Остались вопросы?
Пишите нам на почту:
art_2007@list.ruИли воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут!