Экспертиза ценности документов
Организация работы с архивным документами
Списание документов с истекшим сроком хранения
Составление описи дел постоянного хранения
Составление описи дел временного хранения
Составление внутренней описи документов в деле
Составление описи дел
По итогу проведенных работ получают архивный справочник, представляющий собой список всех единиц, находящихся на хранении. Иными словами, это как привычный всем учет, так и раскрытие определенного количества содержания имеющейся документации. Лицевые счета, личные дела, трудовые книжки, ведомости о зарплате и многое другое – трудно представить такую организацию, в которой бы отказывались от всех этих документов.
Прайс-лист Составление описи дел
ЦЕНЫ НА 2024 ГОД НА ВЫПОЛНЕНИЕ АРХИВНЫХ И ПЕРЕПЛЕТНЫХ РАБОТ | |||
Наименование работ, услуг | Единица измерения | Цена за единицу | Простой заказ |
Архивные работы
Упорядочение документов организации с составлением описи дел постоянного и долговременного сроков хранения |
дело до 250 листов |
950–1050 руб. |
Закажите услугу |
Составление внутренней описи документов в деле |
позиция |
35 руб. |
Закажите услугу |
Составление предисловия к описи дел |
|
|
Закажите услугу |
Составление исторической справки |
|
|
Закажите услугу |
Составление справки о необнаружении документов |
справка |
4 500 руб. |
Закажите услугу |
Проведение экспертизы ценности документов с выделением к уничтожению документов с истекшим сроком хранения с составлением архивного акта |
услуга до 100 дел |
15 000 руб. |
Закажите услугу |
Организация вывоза и экспедирование документов организации с последующим уничтожением (после проведения экспертизы ценности документов) |
услуга |
4 000 руб. |
Закажите услугу |
Технический вывоз: погрузочно-разгрузочные работы, экспедирование на утилизацию (без проведения экспертизы ценности документов) |
услуга до 1 000 кг |
15 5000 руб. |
Закажите услугу |
Систематизация документов организации по видам, годам, расстановка на стеллажах/раскладка в короба |
папка |
290 руб. |
Закажите услугу |
Составление реестра документов |
позиция |
65 руб. |
Закажите услугу |
Переплетные работы
Переплет документов толщиной корешка до 40 мм |
дело |
250 руб. |
Закажите услугу |
Переплет документов толщиной корешка свыше 40 мм |
дело |
300 руб. |
Закажите услугу |
Подготовка документов к переплету, фальцовка документов (с изъятием скрепок, скоб, разброшюровкой дел) |
дело |
70 руб. |
Закажите услугу |
Подпись корешка дела |
дело |
50 руб. |
Закажите услугу |
*Цены указаны без НДС. НДС по ставке 20% будет начислен дополнительно.
Как мы работаем?
Заявка или звонок
Встреча
Составление сметы
Проведение работ
Оплата
Довольный клиент
Содержание:
- Виды описей дел
- Стоимость наших работ
- Как мы работаем
- Обязательные элементы описи
- Требования к составлению
- Оформление описей
- Согласование описей на заседании экспертной комиссии
- Видео по теме
- Наши клиенты о нас
- Что ещё стоит знать и какие услуги будут полезны
Виды описей дел
Постоянного хранения
Подробнее у консультанта
По личному составу
Подробнее у консультанта
Временных (свыше 10 лет) сроков хранения
Подробнее у консультанта
Опись электронных документов постоянного хранения
Подробнее у консультанта
Опись электронных документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения
Подробнее у консультанта
Документов, характерных только для данной организации
Подробнее у консультанта
Обязательные элементы
Опись позволяет систематизировать всю имеющуюся документацию, что становится бесценной возможностью для достижения максимально эффективной деятельности, когда не приходится отвлекаться на работу с различной информацией. Опыт и знания играют в этом не последнюю роль, так как без них невозможно организовать «работающую» опись, скорее ее подобие, когда вопрос закрывает в духе «и так сойдет». Поскольку речь идет о комплектовании архива, то будут не слишком понятны сознательные действия руководства, направленные на ведение деятельности сомнительного качества.
В описательной статье содержатся следующие данные:
- порядковые номера всех дел;
- заголовки;
- индексы;
- даты;
- общее количество листов;
- сроки хранения.
Требования к составлению
Порядок формирования:
- каждый заголовок дела, вносимый в опись, должен строго соответствовать принятой номенклатуре;
- далее документам присваивается индивидуальный порядковый номер в соответствии с выбранной методикой систематизации архива (валовый тип по годам или тематический);
- если встречаются одинаковые заголовки, то по последней дате вписывается наименование, а затем документы располагаются в порядке очередности с надписью «то же»;
- в том случае, когда нужно сделать ссылку на особое состояние дела или факт передачи его в другой отдел, то эта информация заносится в «примечания».
Оформление описей
Данная процедура предусматривает соблюдение следующих правил:
- в конце каждого готового документа размещается итоговая информация, касающаяся количества документов, первого и последнего номеров, особенности выбранной нумерации;
- подписывается опись дел лицом, что ее составило, а утверждается руководителем подразделения или предприятия;
- условия и сроки хранения зависят от требований законодательства и вида документов и могут быть долговременными или постоянными.
Согласование на заседании экспертной комиссии
В любой организации или на предприятии приказом руководителя создается такой совещательный орган, как экспертная комиссия. На ее заседаниях осуществляется процедура, завершающая такой обязательный процесс, как составление описи дел. Этот итоговый документ по окончании отчетного периода (как правило, в начале нового года) согласовывается для окончательного утверждения директором фирмы и направления первого экземпляра в государственный архив. Последующие экземпляры остаются на предприятии.
Видео по теме
Наши клиенты о нас
Андрей Горковцев, строительная компания
Заказали у вас услугу по созданию описи, скопившихся в отделе кадров нашей фирмы. Работа была выполнена в короткие сроки и по доступной цене. Теперь все документы полностью систематизированы.
Татьяна Борисова, главный бухгалтер
Ваши специалисты уже не первый год оказывают нам услугу по систематизации ведомостей, реестров, первичных документов бухгалтерии. Опись составляется на профессиональном уровне и удобна в использовании.
Что ещё стоит знать и какие услуги будут полезны
Нормативная база
Остались вопросы?
Пишите нам на почту:
art_2007@list.ruИли воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут!